Подготовка и своевременная сдача отчётов – важнейшая задача для любого ФОП и предприятия. Это показатель успешности и слаженной работы коллектива, открытости и следования норм закона.
Как бы там ни было, подготовка и сдача отчётности по бухгалтерскому и налоговому учёту – задача, которая по силам не каждому менеджеру. Здесь необходимо соответствующее образование (в идеале бухгалтерское), а также ряд практических умений и знаний. Во многом сложность формирования отчётов зависит от величины компании и количества документации, которую необходимо переработать для определения необходимых для отчётности цифр. Иногда бухгалтеру приходится несладко, особенно когда параллельно подготовке отчётов приходится заниматься и поточными задачами – с такой нагрузкой справиться довольно трудно.
Новые правила регистрации накладных — читайте в нашей следующей статье.
Приходится лопатить огромную массу первичных документов, искать возможные нестыковки, сводить их к нужным знаменателям – и всё это в сжатые сроки, что ещё сильнее усложняет ситуацию. А если участь что изменения в законодательстве в последнее время происходят чуть ли не в каждом квартале, то ко всему прочему приходится ещё и следить за изменением законов, чтобы не допустить ошибок, ведь это может привести к штрафным санкциям.
Как подготавливать и сдавать отчётность лучше всего?
Чтобы учесть все изменения законодательства, не допустить ошибок или неточностей в документации, подать отчёт вовремя, лучше всего поручить эту работу отдельному подразделению бухгалтерского отдела, который будет заниматься исключительно этим вопросом. В случае, если на предприятии задействован только один-единственный бухгалтер (а в случае с ФОП – это вообще сам учредитель), лучше доверить сдачу отчётности специальной бухгалтерской компании – на аутсорс.
Благодаря такому решению вам или работникам вашей компании не нужно будет корпеть над бумагами, стоять в очередях и беспокоиться за правильность заполнения бумаг.
Главная задача здесь для профессионального бухгалтера – это не столько отметка проверяющих органов об успешной сдаче налогового отчёта, сколько формирование правильной статистики, показателей работы предприятия, которая нужна прежде всего руководству – для формирования стратегии развития и принятия последующих решений.
А потому своевременное привлечение специалистов, которые смогут правильно организовать подготовку налоговой и бухгалтерской отчётности чрезвычайно важно. Помощь команды профессионалов с многолетней практикой и опытом работы с предприятиями различной формы собственности позволит решить «бумажный вопрос» с максимальной эффективностью, сдать отчёты в налоговую службу, управление статистики, пенсионный другие фонды – вовремя и без единой ошибки.
Закажите бухгалтерские услуги – и вы увидите разницу, избавитесь от тревог и переживаний в период сдачи отчётов и получите исчерпывающие данные о работе своего предприятия!