Cостав и расчет стоимости заказываемых услуг

ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

от 500 грн.

  • отчеты единый налог и ЕСВ
  • сдача декларации о доходах
  • консультации
  • учет заработной платы
  • выписка первичной документации
  • контроль оплаты налогов
  • заполнение книги
  • клиент-банк

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

ЭКОНОМ от 3000 грн.

  • сдача отчетности
  • консультации
  • ведение полностью или частично
  • контроль оплаты налогов
  • выписка первичной документации
  • проверка правильности оформления
  • первичной документации
  • представление интересов

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

БИЗНЕС от 6500 грн.

  • сдача отчетности
  •  консультации
  • ведение полностью или частично
  • контроль оплаты налогов
  • учет заработной платы
  • выписка первичной документации
  • прогноз налоговых обязательств
  • учет активов предприятия

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

ПРЕМИУМ от 11000грн.

  • сдача отчетности
  • консультации
  • ведение полностью
  • валютные операции
  • учет заработной платы
  • выписка и регистрация первичной документации
  • анализ деятельности
  • прогноз налоговых обязательств
  • оптимизация налогообложения
  • клиент-банк

 

Стоимость бухгалтерского и налогового учета для юридических лиц

Виды обслуживания Пакет «Эконом» Пакет «Бизнес« Пакет «Премиум«
Начальная стоимость: 3 000 грн. 6 500 грн. 11 000 грн.
Роль «Главного бухгалтера» (Составление и подача отчетности) + + +
Разнос, сортировка и систематизация документов + + +
Анализ и сверка по задолженностям с контрагентами, подготовка банковских платежей + + +
Прогноз налоговых обязательств до момента составления отчетности, согласно налоговому статусу Клиента (месяц/квартал/год) + +
Анализ и сверка по задолженностям с контрагентами 1 час / мес. 2 час / мес. 4 час / мес.
Учет НДС  (количество Контрагентов — Покупателей/Заказчиков)* + (до 10) + (до 20)*
Поддержка ВЭД индивидуально индивидуально +
Фінансове планування та аналіз / пропозиції по оптимізації индивидуально индивидуально +
Работа юриста (пересмотр составленных договоров) индивидуально индивидуально индивидуально
Управленческий учет и отчетность (Учет денежных потоков/Прибыли и убытки и др.) индивидуально индивидуально индивидуально
Дополнительная отчетность / уточнение к представленным отчетам / дополнительные расчеты индивидуально индивидуально индивидуально
Участие в проверках индивидуально индивидуально индивидуально
Подготовка пакета документов для разблокирования налоговых накладных и расчетов корректировки по НДС 1000 грн / 1пакет 1000 грн / 1пакет 1000 грн / 1пакет
Дополнительно (при необходимости) консультации и работа с необязательными процедурами (подготовка докум. для/по кредитам, письма и расчеты для контролирующих органов и т.п.) 700 грн./час 700 грн./час 700 грн./час
Начисление заработной платы от количества физических лиц. Кадровый учет. грн. грн. грн.
1 – 5 физических лиц 2000 2000 2000
6-10 физических лиц 3500 3500 3500
11-20 физических лиц 5500 5500 5500
21-30 физических лиц 7000 7000 7000
Более 30 физических лиц с каждого человека плюс 400 грн. 400 400 400
Количество операций (35 грн./70 грн.)**           грн. грн. грн.
от 1 – 5 операций 175 175 175
от 6 -10 операций 350 350 350
от 11 – 20 операций 700 700 700
от 21 – 50 операций 1750 1750 1750
від  51 — 100 операцій 3500 3500 3500
от 100 – 200 операций 7000 7000 7000
понад  200 операцій индивидуально индивидуально индивидуально

* При превышении 20 Контрагентов стоимость услуг рассматривается индивидуально. Дополнительно учет распределения НДС по разным ставкам – 1000 грн.

** Обработка одного документа поставщика/покупателя/сбора товара – 70 грн. (при условии организации сбора, доставки, отправки документов силами Бухгалтера). Обработка остальных документов – 35 грн.

Дополнительные услуги:

Консультации: письменные — 1 500 грн./час

Разработка приказа об учетной политике предприятия в разрезе документооборотов – 6000 грн.

Получение любых справок – 500 грн./справка.

Разработка должностных инструкций работников 1000 грн./шт.

Выезд специалиста исполнителя к заказчику — 800 грн./час.

Выезд специалиста в налоговые органы – индивидуально.

Анализ финансовой – хозяйственной деятельности предприятия — индивидуально.

 

Стоимость бухгалтерского и налогового учета для физических лиц

Виды обслуживания Пакет «Эконом» гр.1 + 2 / гр. 3 Пакет «Бизнес» гр.1 + 2 / гр. 3 Пакет Премиум гр.1 + 2 / гр. 3
Начальная стоимость: 500грн/750грн 1500грн/1750грн 2000грн/2500грн
Налоговый учет (начисление и контроль уплаты налогов) + + +
Роль «Главного бухгалтера» Составление и подача отчетности по ФЛП (Декл ЕП/НДФЛ+ЕСВ) + + +
Контроль изменений в законодательстве, ведение книги доходов + + +
Бухгалтерский учет (выписка, разнос, сортировка и систематизация документов) + +
Анализ и сверка по задолженностям с контрагентами, подготовка банковских платежей) + +
Учет НДС  (количество Контрагентов — Покупателей/Заказчиков)* 1 год / мес. 2 год / мес.
Прогноз налоговых обязательств до момента составления отчетности, согласно налоговому статусу Клиента (месяц/квартал/год) +
Финансовое планирование и анализ +
Учет ПРРО (программный регистратор расчетных операций) (один аппарат) 500 грн. 500 грн. 500 грн.
Дополнительная доплата за отсутствие доступа Бухгалтеру к Клиент банку 100 грн. 100 грн. 100 грн.
Дополнительная отчетность (4ДФ – оплаты ФЛП/физлицам и другая отчетность) 500 грн /  отчет 500 грн /  отчет 500 грн /  отчет
Учет НДС (количество Покупателей/Заказчиков до 10) 4000 грн 4000 грн 4000 грн
Дополнительно (при необходимости) консультации и работа с необязательными процедурами (подготовка докум .для/по кредитам, письма и расчеты для контролирующих органов и т. п.) 700 грн./ год 1000 грн / 700 грн./ год 1000 грн / 700 грн./ год
Участие в проверках /  Работа юриста (просмотр составленных договоров индивидуально индивидуально индивидуально
Управленческий учет и отчетность / дополнительные расчеты индивидуально индивидуально индивидуально
Начисление заработной платы, от кол-ва физических лиц. Кадровый учет грн. грн. грн.
1 – 5 физических лиц 2000 2000 2000
6 — 10 физических лиц 3500 3500 3500
11 — 20 физических лиц 5500 5500 5500
21-30 физических лиц 7000 7000 7000
Более 30 физических лиц с каждого человека плюс 400 грн. 400 400 400
Количество операций (35 грн./70 грн.)**                              грн. грн. грн.
от 1 – 5 операций 175 175 175
от 6 -10 операций 350 350 350
от 11 – 20 операций 700 700 700
от 21 – 50 операций 1750 1750 1750
от  51 — 100 операций 3500 3500 3500
от 100 – 200 операций 7000 7000 7000
свыше 200 операций индивидуально индивидуально индивидуально
Стоимость обработки одного срока в документе (более 5 сроков) 5  5 5

 

** Обработка одного документа поставщика/покупателя/сбора товара – 70 грн. (при условии организации сбора, доставки, отправки документов силами Бухгалтера). Обработка остальных документов – 35 грн. Подготовка пакета документов для разблокирования налоговых накладных по НДС – 1000 грн./1пакет